Задача:
В круизных кораблях Royal Quantis класса Royal Caribbean есть рестораны, симуляторы серфинга и длительного полёта с парашютом, а также роботы-бармены в числе многих других интересных нововведений. Так, как все таки сделать закрытый бассейн для взрослых?
Решение:
OpenAire заработал солидную репутацию в Royal Caribbean, предлагая инновационное структурное решение для размещения бассейнов с верхней палубой на круизных лайнерах компании Quantum. Начиная с «Квант морей» в 2013 году, а затем с «Гимн морей» в 2014 году и «Овация морей» в 2015 году, инженеры OpenAire разработали два проекта размером от 30 х 100 футов к корпусу, крыша и боковины которых могут легко и просто открываться и открываться выложить бассейн на солнце и морской бриз в открытом океане. Эти термически сломанные алюминиевые корпуса противостоят коррозии от химикатов бассейна и соленой морской воды. Этот успех привел Royal Caribbean к участию в похожем дополнении для четвертого корабля “Спектр морей”, над которым сейчас работает OpenAire.
Гимн морей в 2014 году и «Овация морей» в 2015 году инженеры OpenAire разработали два проекта размером от 30 х 100 футов к стене, крыша и боковые стенки которых могут втягиваться и открываться, чтобы открыть бассейн для солнца и морского бриза открытого океан. Эти термически сломанные алюминиевые корпуса противостоят коррозии от химикатов бассейна и соленой морской воды. Успех “Кванта морей” привел Royal Caribbean.
OpenAire спроектировал и изготовил гладкую и современную убирающуюся конструкцию крыши для крытых бассейнов судов. У каждого корабля есть убирающаяся крыша и окна, которые работают плавно и тихо, когда они открываются, чтобы позволить солнцу и морскому воздуху, или близко к холоду и осадкам. Граничащая структура размером 31 м на 13 м имеет стеклянную крышу, которая открывается на 75%. Десять бухт убирающегося стекла и алюминиевых стен высотой 5 м открывают 67 процентов сторон конструкции. Каждая негабаритная стеклянная панель имеет длину 4,8 м, позволяя солнечному свету течь в зону бассейна.
Специально разработанная конструкция выполнена из экструдированных алюминиевых профилей из конструкционного сплава 6061 T6. Термически поврежденный, алюминиевый каркас не требует обслуживания, устойчив к коррозии, вызванной солевым воздухом и каустическими хлораминами. Помимо своей долговечности, алюминий использовался у Royal Caribbean, потому что он имеет меньший вес, чем традиционная сталь, что, в свою очередь, уменьшает общий вес судна и, как следствие, использование энергии.